You are here:   Главная БЛОГ Подводная охота XM-L и MC-E в Lumen Led Head
XM-L и MC-E в Lumen Led Head PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
БЛОГ - Подводная охота
Автор: Freeelements   
07.04.2011 00:00

Подводный фонарь Technisub Lumen Led

Светодиодные вставки Lumen Led Head для подводных фонарей Lumen X6 и Lumen X4, выпускаются с установленными светодиодами CREE MC-E различной цветовой температуры, они прекрасно себя зарекомендовали в этом изделии, многие подводные охотники и дайверы используют светодиодные "головы" и очень довольны светом и надежностью, но наука и техника не стоят на месте......

 

 

Lumen Led Head в подводных фонарях с CREE XM-L и CREE MC-E

 

И вот свершилось.... фирма CREE анонсировала свой новейший светодиод XM-L, конечно мы не могли пройти мимо этой новинки и установили светодиод CREE XM-L в светодиодную вставку Lumen Led Head, и сравнили "светодиодную голову" на XM-L c светодиодной вставкой на MC-E в реальных условиях под водой....

Основные выводы после испытания в подводном фонаре этого светодиода... смотрим...

(Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию,  или  Ваш  интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex,  Google ChromeOperaMozilla Firefox, и другие...  наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.) 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 Смотреть этот видеоролик можно и на YouTube тоже....жми сюда...

Купить светодиодные вставки Lumen Led Head.... жми сюда...

 

 

Подводный фонарь светодиодный

ВМЕСТО ЛАМПОЧКИ СВЕТОДИОДНАЯ ВСТАВКА В ПОДВОДНОМ ФОНАРЕ Technisub Lumen X6...

Никаких переделок! Выкрути лампочку, установи светодиодную голову, шесть часов 750 люмен свечения от одного комплекта элементов питания.

Лампочку и отражатель, можно установить обратно....

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
#29 Freeelements 2012-08-18 03:24 Цитирую как хаказать вставку:
как заказать вставку в люмен х6 украина днепропетровск меня зовут игорь тел 80977738377 очень нужно

В Украину возит Почта России,нет никаких проблем, оформляйте заказ в интернет-магазине, оплатите через Приват Банк, или любыми другими удобными Вами способами и почта привезет Вам фонарик.
Учтите, что вставки теперь только внутренней установки:
freeelements.ru/i/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=5&Itemid=108
 
 
#28 как хаказать вставку 2012-08-17 22:58 как заказать вставку в люмен х6 украина днепропетровск меня зовут Игорь тел … очень нужно
 
 
#27 Kanetelka 2012-05-21 21:05 Сергей Благодарю в разрешении спорного вопроса по фанарю!!!Был получен грамотный вразумительный ответ!Благодарю за приятную беседу!Всех благ во свсех начинаниях и здоровье чтоб не убовлялось а только прибавлялось!!!
 
 
#26 Freeelements 2012-05-13 01:47 Цитирую Kanetelka:
Сергей а как с вами можно увидеться и передать фонарик?

Я в Москве, м. Шоссе Энтузиастов, обязательно предварительно звоните, т.к. часто в разъездах по городу. Телефоны контактные на сайте. Праздники, сб, вск, выходной, меня нет нигде, телефоны часто недоступны, часто к выходным (сб, вск.)присоединяются пятница и понедельник (в сезон). Данный режим работы, никак не влияет на обработку, отправку интернет заказов!!! Ну вот, как то так, звоните и приезжайте!
 
 
#25 Kanetelka 2012-05-12 19:53 Сергей а как с вами можно увидеться и передать фонарик?
 
 
+1 #24 Freeelements 2012-02-25 04:19 Цитирую Kanetelka:
А какими параметрами вставки обладают с диодом MC-E обладает?Отличие от XM-L?Чем обусловленно переход на другие диоды?


Первыми светодиодами, которые использовались, после переделок Lumen X6, в мелкосерийных вариантах светодиодных вставок ("голов" для Lumen X6), были сверхмощные светодиоды MC-E, они хорошо себя зарекомендовали , верой и правдой служили и служат по сей день многим подводным охотникам. К месту заметить, что ресурс светодиода, этот светодиод, способен работать приблизительно 50000 часов, если пересчитать в более или менее наглядные цифры, то это пять лет непрерывной работы, а если его использовать в светодиодной голове для подводной охоты, то плавая по шесть часов в день, его хватит на… ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!

Мощный светодиод MC-E является многокристальны ми (четыре излучающих кристала, как четыре отдельных светодиода) прибором и обеспечивает в четыре раза больший световой поток, чем светодиоды серии XR-E, при одинаковых габаритных размерах 7х9 мм. При токе 700 мА светодиоды серии MC-E достигают светоотдачи 790 лм в холодном и 605 лм в теплом белом цвете свечения.

Но производители не стоят на месте и появился светодиод XM-L
Новый светодиод имеет цветовую температуру 5700 Кельвин, это почти холодный белый, в статьях ранее говорилось о цветовой температуре при выборе светодиодной вставки фонаря для подводной охоты, при этом CREE XM-L выдает 160 Люмен на один ват мощьности, при максимальном токе 3000mA, вспомним, что мощность световой вставки Lumen Led Head 10 Вт, а значит возможно мы получим еще более мощный световой поток, при этом время работы головы для Lumen, от одного комплекта элементов питания не изменится и останется таким же продолжительным , то, что и нужно от фонаря для подводной охоты!

В итоге особой разницы, в практическом использовании замеченно не было…
 
 
#23 Kanetelka 2012-02-25 04:09 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
Доброго времени суток!Хотелось бы спросить узнаь,но не советовать и меня не критиковать!!!Может быть рационально и более эффективно будет применение драйвера с различнами режимами?При охоте ночью соответственно, плотва давольно бурно реагирует на свет,а в остальном всё устраивает!

По многорежимности подводных фонарей в целом. мнение следующее:
У подводного охотника, есть много более приоритетные и важные задачи которые ему приходится решать находясь под водой, незачем давать ему маловажные, но требующие лишних манипуляций, возможности. Как то так… на скорую руку в предпраздничном настроении…

При более меньшей мощности будет более долгое постоянное свечение,чем с одним,по мере разряда батареки с 2-3х режимным драйвером?


Продолжительнос ть работы подводного фонаря конечно будет больше, при меньшей потребляемой мощности, здесь Вы абсолютно правы. Но я говорил в предыдущем посте, что многорежимность не плохой вариант для подводной охоты в зарослях камыша например, на небольших глубинах, где мы мало ныряем, а больше крадемся и всматриваемся в заросли, чтоб бы увидеть затаившуюся, как правило, рыбу, раньше, чем она увидит нас. Если же мы охотимся на глубине, а это всегда достаточно экстремальные условия, лучше иметь надежный, однорежимный вариант подводного фонаря, что бы исключить МАЛОВАЖНЫЕ манипуляции с переключением режимов работы фонаря, и уделить больше внимания своему состоянию, глубине, возможному трофею…

Как Ваше здоровье после операции?

Спасибо за ответ и заботу!Операцию еще не назначили прохожу обследование в институте,в понедельник будет решаться вопрос об операции и тому подобное,как сказали вроде бесплатная,но как на самом деле всё выйдет не известно? увы не богатый человек а даже ниже среднего достатка,а тут такое произошло
 
 
#22 Freeelements 2012-02-25 03:59 Цитирую Kanetelka:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
Доброго времени суток!Хотелось бы спросить узнаь,но не советовать и меня не критиковать!!!Может быть рационально и более эффективно будет применение драйвера с различнами режимами?При охоте ночью соответственно, плотва давольно бурно реагирует на свет,а в остальном всё устраивает!

По многорежимности подводных фонарей в целом. мнение следующее:
У подводного охотника, есть много более приоритетные и важные задачи которые ему приходится решать находясь под водой, незачем давать ему маловажные, но требующие лишних манипуляций, возможности. Как то так… на скорую руку в предпраздничном настроении…

При более меньшей мощности будет более долгое постоянное свечение,чем с одним,по мере разряда батареки с 2-3х режимным драйвером?


Продолжительнос ть работы подводного фонаря конечно будет больше, при меньшей потребляемой мощности, здесь Вы абсолютно правы. Но я говорил в предыдущем посте, что многорежимность не плохой вариант для подводной охоты в зарослях камыша например, на небольших глубинах, где мы мало ныряем, а больше крадемся и всматриваемся в заросли, чтоб бы увидеть затаившуюся, как правило, рыбу, раньше, чем она увидит нас. Если же мы охотимся на глубине, а это всегда достаточно экстремальные условия, лучше иметь надежный, однорежимный вариант подводного фонаря, что бы исключить МАЛОВАЖНЫЕ манипуляции с переключением режимов работы фонаря, и уделить больше внимания своему состоянию, глубине, возможному трофею…

Как Ваше здоровье после операции?
 
 
#21 Kanetelka 2012-02-25 03:20 А какими параметрами вставки обладают с диодом MC-E обладает?Отличие от XM-L?Чем обусловленно переход на другие диоды?
 
 
#20 Kanetelka 2012-02-23 03:53 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
Доброго времени суток!Хотелось бы спросить узнаь,но не советовать и меня не критиковать!!!Может быть рационально и более эффективно будет применение драйвера с различнами режимами?При охоте ночью соответственно, плотва давольно бурно реагирует на свет,а в остальном всё устраивает!

По многорежимности подводных фонарей в целом. мнение следующее:
У подводного охотника, есть много более приоритетные и важные задачи которые ему приходится решать находясь под водой, незачем давать ему маловажные, но требующие лишних манипуляций, возможности. Как то так… на скорую руку в предпраздничном настроении…

При более меньшей мощности будет более долгое постоянное свечение,чем с одним,по мере разряда батареки с 2-3х режимным драйвером?
 
 
#19 Freeelements 2012-02-23 01:19 Цитирую Kanetelka:
Доброго времени суток!Хотелось бы спросить узнаь,но не советовать и меня не критиковать!!!Может быть рационально и более эффективно будет применение драйвера с различнами режимами?При охоте ночью соответственно, плотва давольно бурно реагирует на свет,а в остальном всё устраивает!

По многорежимности подводных фонарей в целом. мнение следующее:
У подводного охотника, есть много более приоритетные и важные задачи которые ему приходится решать находясь под водой, незачем давать ему маловажные, но требующие лишних манипуляций, возможности. Как то так… на скорую руку в предпраздничном настроении…
 
 
#18 Kanetelka 2012-02-22 21:17 Доброго времени суток!Хотелось бы спросить узнаь,но не советовать и меня не критиковать!!!Может быть рационально и более эффективно будет применение драйвера с различнами режимами?При охоте ночью соответственно, плотва давольно бурно реагирует на свет,а в остальном всё устраивает!
 
 
#17 Freeelements 2012-02-22 04:05 Цитирую Kanetelka:
Сергей а скажи пожайлуста.В чём разнича в головах 4 и 6 почему они взаимо не заменяемые?ведь свето диод один и тот же,если я правильно понял.

Светодиодные вставки "головы" внешней установки для подводных фонарей Lumen X4 и Lumen X6 действительно были взаимо-незаменяемыми, хотя и имели в конструктиве один и тот же светодиод, кстати способный светить силой света в 1000 люмен, но различное напряжение питания 6 вольт у X4 и 9 вольт для X6, соответственно использовались различные драйвера для питания светодиода с целью обеспечить максимальную отдачу по световому потоку и при этом работать максимально долго (4-6 часов) от одного комплекта элементов питания.

На данный момент элементная база и новый конструктив (вставки стали внутренними) позволили сделать их полностью взаимозаменяемы ми, они могут устанавливаться в подводный фонари Lumen X4 и Lumen X6 без ограничений и изменений.
freeelements.ru/i/index.php?option=com_content&view=article&id=344:lumen-led-in-instruktion&catid=59:spearfishingsnaryga&Itemid=92

Новейшая светодиодная вставка для подводных фонарей Lumen X4\X6 повышенной мощности (500люмен), на четырех сверхмощных светодиодах, со сменной оптикой для подводного фото и видео, будет представлена в ближайшее время…
Сейчас проходят испытания по новым светодиодным вставкам (головам) для подводных фонарей Lumen X4 и Lumen X6 . Высочайшее качество изготовления, отличные характеристики, умеренная стоимость, надеюсь очень порадуют будущих пользователей… Следите за новыми материалами.
 
 
#16 Kanetelka 2012-02-21 22:21 Сергей а скажи пожайлуста.В чём разнича в головах 4 и 6 почему они взаимо не заменяемые?ведь свето диод один и тот же,если я правильно понял.
 
 
#15 Kanetelka 2012-02-03 01:14 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!



Благодарю за данный вами разумный ответ!Но предоставить фонарь смогу лишь после операции!Могу вас заверить я вменяемый человек как и вы!Если бы что то произошло виде перечисленного не стал бы обращаться!А оринг который на вставку в фонарь пришлось поменять,корпус клеил пытаясь заделать течь!Дай бог всё будет хорошо,обязател ьно его вам передам!


Выздоравливайте ! Это самое главное! А фонарь… да все нормально с фонарем будет, как то решиться…

БЛАГАДОРЮ!!!ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!
 
 
+2 #14 Freeelements 2012-02-01 19:50 Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!



Благодарю за данный вами разумный ответ!Но предоставить фонарь смогу лишь после операции!Могу вас заверить я вменяемый человек как и вы!Если бы что то произошло виде перечисленного не стал бы обращаться!А оринг который на вставку в фонарь пришлось поменять,корпус клеил пытаясь заделать течь!Дай бог всё будет хорошо,обязател ьно его вам передам!


Выздоравливайте ! Это самое главное! А фонарь… да все нормально с фонарем будет, как то решиться…
 
 
#13 Kanetelka 2012-02-01 15:22 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!

Если вы говорите о попытках склеить корпус фонаря Lumen X4 или Lumeb X6, то эта затея не принесет успеха, т.к. корпус этих подводных фонарей изготовлен из полиэтилена, этот материал не клеится никакими клеями…
Передать "голову" мне и в случае дефекта производственно го она будет естественно бесплатно заменена или отремонтирована по гарантии. Если вы считаете, что она исправна, то найти корпус от фонаря, установить "голову" и продолжать эксплуатацию.
Сергей голова работает!Вопрос стоит в том что данные вами оринги к вставке не подошли по размеру в следствии чего пошли трешины!Установ ка происходила с cиликоновой смазкой!Вы предлагаете мне найти корпус?Могули ли я вам отдать фонарь со всеми причиндалами и получить не текуший фонарь!Фонарь стал пропускать воду в Десногорске без видимых на то причин и тому есть очевидцы!]


Причин, по которым получились трещины на корпусе Lumen~а, может быть достаточно много, одна из разновидностей такого воздействия удар о камень, наступание ногой и вплоть до наезда колесом автомобиля, бывало и такое, увы, это не гарантийный случай.
Так же по огромному опыту продаж этих вставок, было пару случаев,примене ния не соответствующей , агрессивной смазки, которая лишь имела название силиконовой, в действительност и же растворяла корпус и о-ринг разбухал от ее воздействия, по этому поводу даже есть где то признание владельца в своей ошибке…
О-ринг, которыми комплектовались вставки, не может причинить описанные повреждения, даже, не смотря на то, что "калибр" о-рингов, действительно мог немного кол[censored]ся по толщине.
У меня нет оснований не верить Вам, в описанном случае, но увы вынужден признать этот случай не относящимся к гарантии.
Пожалуйста передайте мне "голову" и корпус Вашего фонаря для диагностики, в случае признания дефекта "головы" ваши потери будут компенсированы. В случае подтверждения внешнего воздействия и повреждения корпуса, подтверждения не гарантийного случая, я постараюсь подобрать Вам замену из имеющихся корпусов без гарантии на него, но не гарантирую такой исход.

Благодарю за данный вами разумный ответ!Но предоставить фонарь смогу лишь после операции!Могу вас заверить я вменяемый человек как и вы!Если бы что то произошло виде перечисленного не стал бы обращаться!А оринг который на вставку в фонарь пришлось поменять,корпус клеил пытаясь заделать течь!Дай бог всё будет хорошо,обязател ьно его вам передам!
 
 
+1 #12 Freeelements 2012-01-31 23:27 Цитирую Kanetelka:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!

Если вы говорите о попытках склеить корпус фонаря Lumen X4 или Lumeb X6, то эта затея не принесет успеха, т.к. корпус этих подводных фонарей изготовлен из полиэтилена, этот материал не клеится никакими клеями…
Передать "голову" мне и в случае дефекта производственно го она будет естественно бесплатно заменена или отремонтирована по гарантии. Если вы считаете, что она исправна, то найти корпус от фонаря, установить "голову" и продолжать эксплуатацию.
Сергей голова работает!Вопрос стоит в том что данные вами оринги к вставке не подошли по размеру в следствии чего пошли трешины!Установ ка происходила с cиликоновой смазкой!Вы предлагаете мне найти корпус?Могули ли я вам отдать фонарь со всеми причиндалами и получить не текуший фонарь!Фонарь стал пропускать воду в Десногорске без видимых на то причин и тому есть очевидцы!]


Причин, по которым получились трещины на корпусе Lumen~а, может быть достаточно много, одна из разновидностей такого воздействия удар о камень, наступание ногой и вплоть до наезда колесом автомобиля, бывало и такое, увы, это не гарантийный случай.
Так же по огромному опыту продаж этих вставок, было пару случаев,примене ния не соответствующей , агрессивной смазки, которая лишь имела название силиконовой, в действительност и же растворяла корпус и о-ринг разбухал от ее воздействия, по этому поводу даже есть где то признание владельца в своей ошибке…
О-ринг, которыми комплектовались вставки, не может причинить описанные повреждения, даже, не смотря на то, что "калибр" о-рингов, действительно мог немного кол[у нас на сайте не ругаются]ся по толщине.
У меня нет оснований не верить Вам, в описанном случае, но увы вынужден признать этот случай не относящимся к гарантии.
Пожалуйста передайте мне "голову" и корпус Вашего фонаря для диагностики, в случае признания дефекта "головы" ваши потери будут компенсированы. В случае подтверждения внешнего воздействия и повреждения корпуса, подтверждения не гарантийного случая, я постараюсь подобрать Вам замену из имеющихся корпусов без гарантии на него, но не гарантирую такой исход.
 
 
#11 Kanetelka 2012-01-31 22:13 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!

Если вы говорите о попытках склеить корпус фонаря Lumen X4 или Lumeb X6, то эта затея не принесет успеха, т.к. корпус этих подводных фонарей изготовлен из полиэтилена, этот материал не клеится никакими клеями…
Передать "голову" мне и в случае дефекта производственно го она будет естественно бесплатно заменена или отремонтирована по гарантии. Если вы считаете, что она исправна, то найти корпус от фонаря, установить "голову" и продолжать эксплуатацию.
Сергей голова работает!Вопрос стоит в том что данные вами оринги к вставке не подошли по размеру в следствии чего пошли трешины!Установ ка происходила с cиликоновой смазкой!Вы предлагаете мне найти корпус?Могули ли я вам отдать фонарь со всеми причиндалами и получить не текуший фонарь!Фонарь стал пропускать воду в Десногорске без видимых на то причин и тому есть очевидцы!]
 
 
-1 #10 Freeelements 2012-01-13 20:11 Цитирую Kanetelka:
как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!

Если вы говорите о попытках склеить корпус фонаря Lumen X4 или Lumeb X6, то эта затея не принесет успеха, т.к. корпус этих подводных фонарей изготовлен из полиэтилена, этот материал не клеится никакими клеями…
Передать "голову" мне и в случае дефекта производственно го она будет естественно бесплатно заменена или отремонтирована по гарантии. Если вы считаете, что она исправна, то найти корпус от фонаря, установить "голову" и продолжать эксплуатацию.
 
 
-1 #9 Kanetelka 2012-01-09 02:19 как быть?Произошла проблема с фонарем 4 из-за оринга в августе звонил ты был в не России,сейчас сам болею и жду операции!Как быть голова то работает,про супер клей я тебе говорил по телефону!
 
 
+1 #8 Freeelements 2011-10-11 17:44 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это \"глюк\" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?

Грантия на изделие 90 дней, я так понимаю гарантия у Вас закончилась, если нет, ремонт бесплатно, включая пересылку. А так, да купить драйвер питания (установлен внутри вставки) и заменить. Можете переслать\\передать голову мне, я заменю бесплатно, только стоимость драйвера.

Ок понял. А почему у вас телефон не работает который на сайте? И что делать если я всеж хочу чтоб фонарь был с разными режимами яркости.


С телефоном бывает иногда, офис в полуподвале :-( Зато on line всегда доступен, ведь это интернет магазин
По многорежимности … ну, что тут делать, постараюсь отговорить лишь от этого. По времени однорежимный драйвер в Люмене шестом, с нормальными аккумуляторами или батареями, работает 6 часов, на мой взгляд более, чем достаточно, но главное, держите фонарь в руке, а не под ствол, можно светить не прямым лучом, а как бы увидев рыбу, аккуратно подсвечивать ореолом основного луча, тем самым не спугнуть добычу. Однорежимники очень надежные драйвера, претензий не было.

Эт все понятно, но иногда, особенно в мутной воде, с очень ярким светом наоборот ни чего не видать. Вот и пользуюсь чаще средним.

Светофильтр, можно вырезать из любой пленки, желательно оранажевого цвета, даже не желтый, температуры высокой там нет, вставляете и будет отлично пробивать муть. Ну как вариант, хотя конечно немного неудобно, приходится снимать, редкоснимаемую часть, \"стекляшку\". Но если мутняк часто, имеет смысл вообще установить.
 
 
#7 Федосов Игорь Борисович 2011-10-11 17:28 Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?

Грантия на изделие 90 дней, я так понимаю гарантия у Вас закончилась, если нет, ремонт бесплатно, включая пересылку. А так, да купить драйвер питания (установлен внутри вставки) и заменить. Можете переслать\передать голову мне, я заменю бесплатно, только стоимость драйвера.

Ок понял. А почему у вас телефон не работает который на сайте? И что делать если я всеж хочу чтоб фонарь был с разными режимами яркости.


С телефоном бывает иногда, офис в полуподвале :-( Зато on line всегда доступен, ведь это интернет магазин
По многорежимности … ну, что тут делать, постараюсь отговорить лишь от этого. По времени однорежимный драйвер в Люмене шестом, с нормальными аккумуляторами или батареями, работает 6 часов, на мой взгляд более, чем достаточно, но главное, держите фонарь в руке, а не под ствол, можно светить не прямым лучом, а как бы увидев рыбу, аккуратно подсвечивать ореолом основного луча, тем самым не спугнуть добычу. Однорежимники очень надежные драйвера, претензий не было.

Эт все понятно, но иногда, особенно в мутной воде, с очень ярким светом наоборот ни чего не видать. Вот и пользуюсь чаще средним.
 
 
#6 Freeelements 2011-10-11 17:15 Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?

Грантия на изделие 90 дней, я так понимаю гарантия у Вас закончилась, если нет, ремонт бесплатно, включая пересылку. А так, да купить драйвер питания (установлен внутри вставки) и заменить. Можете переслать\передать голову мне, я заменю бесплатно, только стоимость драйвера.

Ок понял. А почему у вас телефон не работает который на сайте? И что делать если я всеж хочу чтоб фонарь был с разными режимами яркости.


С телефоном бывает иногда, офис так расположен :-( Зато on line всегда доступен, ведь это интернет магазин Здесь все он-лайн, экономит кстати массу времени.
По многорежимности … ну, что тут делать, постараюсь отговорить лишь от этого. По времени однорежимный драйвер в Люмене шестом, с нормальными аккумуляторами или батареями, работает 6 часов, на мой взгляд более, чем достаточно, но главное, держите фонарь в руке, а не под ствол, можно светить не прямым лучом, а как бы увидев рыбу, аккуратно подсвечивать ореолом основного луча, тем самым не спугнуть добычу. Однорежимники очень надежные драйвера, претензий не было.
 
 
#5 Федосов Игорь Борисович 2011-10-11 16:26 Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?

Грантия на изделие 90 дней, я так понимаю гарантия у Вас закончилась, если нет, ремонт бесплатно, включая пересылку. А так, да купить драйвер питания (установлен внутри вставки) и заменить. Можете переслать\передать голову мне, я заменю бесплатно, только стоимость драйвера.

Ок понял. А почему у вас телефон не работает который на сайте? И что делать если я всеж хочу чтоб фонарь был с разными режимами яркости.
 
 
#4 Freeelements 2011-10-11 16:22 Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?

Грантия на изделие 90 дней, я так понимаю гарантия у Вас закончилась, если нет, ремонт бесплатно, включая пересылку. А так, да купить драйвер питания (установлен внутри вставки) и заменить. Можете переслать\передать голову мне, я заменю бесплатно, только стоимость драйвера.
 
 
#3 Федосов Игорь Борисович 2011-10-11 14:42 Цитирую Freeelements:
Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.

Но фонарь практически не работал, и что значит заменить? Купить у Вас новый чтоль?
 
 
#2 Freeelements 2011-10-11 14:34 Цитирую Федосов Игорь Борисович:
Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?

Добрый день, скорее всего это "глюк" драйвера питания светодиодного модуля, рекомендую заменить драйвер питания на однорежимный.
 
 
#1 Федосов Игорь Борисович 2011-10-11 10:29 Привет!
Приобрел у Вас в прошлом году светодиодную голову на Люмен 6 с тремя режимами, почти с ним не нырял, отдавал товарищу, дак вот с фонарем что то творится, режимы сами переключаются с яркого на тусклый и обратно. Тоесть включаешь на яркий а он сам секунд через 15 начинает переключаться на тусклый, и так переодически. Что может быть?
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Это можно сделать на "Главной" странице сайта.


415468295 415468295  Freeelements Freeelements

КОРЗИНА ПОКУПОК

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, старайтесь задавать вопросы по эл. почте [email protected] вместо телефонов. 

+7(965)413-07-60 (Билайн), WhatsApp, Viber

+7(985)883-00-23 (МТС)

ЧАСЫ РАБОТЫ:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  с 10-30 до 18-00.

Пункт выдачи заказов: 

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Используя эл. почту или форму на сайте, Вы получите наиболее полный и быстрый ответ. 

Оплатить Заказ в интернет-магазине через Yandex Деньги

Оплата покупок в Интернет-магазине Freeelements.ru через сервис платежей QIWI

Новости сайта на Ваш e-mail

RSS комментариев к материалам

Увидел опечатку? Выдели и нажми

CtrlEnter

Поддержать сайт



You Tube Freeelements

RU TUBE Freeelements
facebook_freeelements_c
RSS материалов сайта Freeelements.ru

 

Ружье для подводной охоты

Для любых предложений по сайту: [email protected]