Hi Jack и Шевроле Нива часть 1 |
БЛОГ - Авто | ||||||||||||||||||||
Автор: Freeelements | ||||||||||||||||||||
25.12.2009 18:44 | ||||||||||||||||||||
Hi JACK (В данном случае FARM JACK) устройство, которое используется для подъема, "лебедения", вытаскивания автомобиля в условиях бездорожья. Представляет из себя наверняка всем известный домкрат но немного другой, необычной я бы сказал конструкции. Это домкрат реечного типа. Изготовлен из чугуна полностью или частично. Та модель, которую я решил приспособить для вытаскивания Шевроле Нивы представляет из себя полностью чугунное изделие. Итак, после прочтения джиперских форумов и другой различной информации в бездонной сети интернет, был приобретен реечный домкрат, представленный на рисунке справа от этого текста. FARM JACK cтоимость его в магазине запчастей для автомобиля составила 1700 рублей. Этот домкрат китайского производства, но является точной копией известной американской фирмы. Фирменный Hi-LIFT (США) для сравнения стоит 3400-3600 рублей. На счет того лучше ли он на эту сумму покажет время :-)
Hi JACK (В данном случае FARM JACK) устройство, которое используется для подъема, "лебедения", вытаскивания автомобиля в условиях бездорожья. Представляет из себя наверняка всем известный домкрат но немного другой, необычной я бы сказал конструкции. Это домкрат реечного типа. Изготовлен из чугуна полностью или частично. Та модель, которую я решил приспособить для вытаскивания Шевроле Нивы представляет из себя полностью чугунное изделие. Итак, после прочтения джиперских форумов и другой различной информации в бездонной сети интернет, был приобретен реечный домкрат, представленный на рисунке справа от этого текста. FARM JACK cтоимость его в магазине запчастей для автомобиля составила 1700 рублей. Этот домкрат китайского производства, но является точной копией известной американской фирмы. Фирменный Hi-LIFT (США) для сравнения стоит 3400-3600 рублей. На счет того лучше ли он на эту сумму покажет время :-)
Кстати по итогам исследования реечных домкратов удалось выяснить, что реечные домкраты бывают с зубчатой рейкой (для использования в качестве Hi-Jack не подходят (ну не совсем подходят, поднять то можно, а вот использовать в качестве лебедки например уже затруднительно, хотя возможно), а бывают с отверстиями в рейке, это то, что нужно.
Итак, само устройство куплено, переходим к испытаниям. У такого замечательного автомобиля, как Шевроле Нива, к сожалению нет мест для крепления "клюва" домкрата, в отличии от Нивы, которую можно поднимать даже за бампер. Если у Вас есть пороги на автомобиле, то можно попытаться поднимать за них, или за кенгурин. но на самом деле, это больше декоративные элементы и скорее всего они отломятся, у меня их нет, потому и единственным возможным способом поднятия машины я избрал подъем за диск колеса. Кстати и "красивый" пластиковый обвес, пластиковые арки колес, скорее всего будут сильно мешать поднимать автомобиль, а возможно сделают эту затею невозможной. У меня их нет.
Очевидно, что нужен более длинный отрезок стропы с крюками, что бы "клюв" домкрата в свободном положении расположился выше шины колеса. Но такого в запасе нет и поэтому пробуем цеплять за одну "спицу" диска (при этом начинаем понимать, что под разные диски нужна стропа с крюками различной длинны, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ). Стальной диск с отверстиями позволил бы более гибко регулировать длинну стропы с крючками.
Часть 1(начало), Часть 2(продолжение), Часть 3 (окончание).
|