Часто, путешествуя, даже на внедорожнике, попадают машины в жестокие переплеты бездорожья, помощь друзей, если они путешествуют с Вами и незаменимый "друг" Hi Jack+ дополнительные самодельные приспособления, многое недоступное бездорожье, начнет покорятся... Часть вторая.
Часть 1(начало), Часть 2(продолжение), Часть 3 (окончание).
Домкрат установлен, крюки на "спице" диска, стропа на клюве. Длинна стропы с зацепленными крюками, позволяет расположить "клюв" домкрата над колесом (ВАЖНО!). Начинаем подъем....
Хотя, имея в виду, что рейка домкрата и механизм подъема, расположились очень близко к кузову автомобиля, есть вероятность ободрать лакокрасочное покрытие, а то и помять жестянку.
Понятно, что колесо поднимается вместе с машиной и расстояние между колесом и подкрылком (крылом ) не меняется.
Что бы избежать неприятностей с поцарапанным крылом или еще того хуже с погнутым железом (хотя ВЫ ЖЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ ВНЕ ДОРОГ! НЕ БОЙТЕСЬ ЭТОГО :-) ) Представляю, что нужно было бы подложить, будь это..... ну хотя бы SUZUKI :-)
... тут град был сегодня, ну так, обычный град такой, наблюдал картину, как выбежал мужик к машинке своей, джипу между прочим и давай его укрывать картонками ...сам мокрый весь... ВО! Как мы машинки свои любим!
|
|
|
|
|
|
|
Надо пятку домкрата ставить как можно ближе к шине колеса
|
И подложить на всякий случай дощечку, хоть механизм подъема и не касается кузова, но мало ли что.... |
|
|
|
|
|
Наверное не совсем правильно установил пятку, надо, как и советовал ранее еще ближе к шине, тогда вообще достаточно безопасный подъем. Ну первый раз, исследования все же!
Успешно поднимаем автомобиль за диск колеса, в реальных условиях "застревания", имеем возможность положить доски, бревна, и т.д...... без применения грязной работы по подкапыванию с целью установки стандартного домкрата.....
|
|
Даже при такой установке, ни механизм подъема, ни рейка не касаются кузова машины, хотя и расстояние до кузова маленькое, что опасно. На фото, если приглядеться видно, что подложенная дощечка свободно перемещается, даже при таком наклоне домкрата, на крыло не давит механизм подъема |
|
|
|
|
|
Крюк наверху рейки ОПАСНО приближается к кузову !!!!! |
|
Очень опасное и неприменимое приближение крюка к кузову автомобиля, и это можно сказать в "идеальных" условиях испытаний, в реальном месте, в реальной ситуации будет не до того. |
|
|
|
Решение проблемы, снять этот крюк. он нам не нужен, для этой задачи. Для чего нужен кроме прессования, не знаю, возможно для использования домкрата в качестве лебедки.
|
|
|
|
|
|
Но скорее всего и это не выход, а о том, как быть, далее.... в |
|
Часть 1(начало), Часть 2(продолжение), Часть 3 (окончание).
Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|