Douglas DC-3 озеро Сиг Печать
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
БЛОГ - Путешествия
Автор: Freeelements   
29.01.2011 00:00

dooglas freeelements ru

Путешествие на этот рэк Тверской области долго планировалось, мы мечтали его увидеть..... в интернет много информации о нем, большинство уже побывали на этом рэке времен Второй мировой войны, мы посмотрели замечательные видео и фотоматериалы на просторах интернет и конечно... конечно рванули его посмотреть, несмотря на то, что лучшее время для осмотра этого самолета, на дне озера Сиг в Тверской области, зима, когда прозрачность воды позволяет рассмотреть все подробности этого редкого самолета, наша поездка состоялась в теплое время года, мы решили прорваться к этому рэку....

 

 

Точные координаты расположения самолета, непосредственно на воде, нам подсказал наш друг, бывавший там ранее, с подводного портала Tetis.ru, за что ему огромное спасибо! Если кому надо, обращайтесь, с точностью 5-10 метров, поэтому вооружившись боевым, непромокаемым навигатором, найти достаточно большой самолет в 1000 метров удаленности от берега не составляло труда, НО НАДО ЕЩЕ ДОЕХАТЬ ДО БЕРЕГА.... :-)

26.07.1941 Великая отечественная война.

Озеро Сиг, Тверская область.

Транспортный самолёт  шел без прикрытия, очень низко над водой, уходил от атаки мессершмитта, пилотами была предпринята попытка снизится на минимально безопасную высоту, что бы скрыться от преследования, снижение составило 3 метра высоты над уровнем воды озера....,  но самолет зацепился за воду и утонул.

Из 17 человек спаслись 10.  В настоящий момент самолёт находится на дне озера Сиг.

Дуглас DC-3 (Douglas DC-3 также известный под наименованиями C-47, C-53, R4D и «Dakota») — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя поршневыми двигателями.

 

"ПОИСКИ Douglas DC-3"

 

(Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию,  или  Ваш  интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex,  Google ChromeOperaMozilla Firefox, и другие...  наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.)

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

 

 Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца А.Е.Раймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, так что США можно было перелететь с тремя посадками для дозаправки. Таким образом трансконтинентальные путешествия в США стали пользоваться большой популярностью. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). В самом начале США заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный вариант DC-3), а затем Ли-2, (первоначально предполагалось, что на озере Сиг в Тверской обласли как раз лежит на дне ЛИ-2, во многих дайверских отчетах он значится именно, как ЛИ-2), представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии ДС-3 получил название Showa L2D. Хотя в 1970-е начали делаться попытки заменить ДС-3, ни один самолёт не смог это сделать. Только Фоккер Дружба в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для ДС-3 — другой ДС-3».

Ленинградское шоссе или по Новой Риге.... по карте, достаточно легко найти озеро Сиг, хотя и поплутать тоже достаточно, к озеру есть несколько подъездов, различных по сложности, есть маршруты по которым легко проходит 2х2, но это будет стоянка в деревне и более того, до места расположения самолета Дуглас придется плыть на лодке, практически это другой берег, но есть и подъезд, который приведет Вас к стоянке, практически напротив расположения этого рэка, но путь не прост, этот вариант нам как раз подходит....

Первое, что потребуется, это не пропустить поворот налево....

Дорога к Дуглас озеро Сиг

 

А дальше, все будет просто, надо ехать по грунтовой дороге через деревню и у камня, прям, как в сказке, повернуть.... решайте куда повернуть ВАм!

 

Дорога к Дуглас

 

В одном из правильных вариантов пути, Вы попадете на "последнюю версту" это труднопроходимый участок дороги, который построен энтузиастами, рыбаками, дайверами, туристами, возможно подводными охотниками и наверняка джипперами, практически по болоту, вымощена дорога из бревен, срубленных деревьев и уложенных одно к одному, что гарантирует проезд внедорожнику, хоть и не простой, ну и предполагает возможность проезда недопривода, хотя и не стоит убивать машину....

Выглядит это, в лучшем виде, дальше будет значительно хуже, приблизительно вот так:

Дорога к Douglas

Но поверьте, это не самое страшное, все самое интересное дальше. Наверняка возможность проехать к местам стоянки изменяется в зависимости от времени года, но мы попали туда, далеко не в лучшие времена, после проливных дождей, ураганов, которые кстати были и сразу после приезда... но разве это повод для остановки?

После дороги-бревенки, Вы радостно увидите Большую воду, обрадуетесь и в миг разочаруетесь.... впереди дорога упирается в разлив!

Дуглас

Конечно, можно оставить машину и раньше, можно и здесь, но снаряга, баллоны, моноласты, ласты, прочее снаряжение, лень тащить же :-) И вот.. добрые друзья на ГАЗели уже вымостили дорогу, через этот разлив, все теми же бревнами из леса, привезенными досками, когда мы пробрались к этому месту, они укладывали последние бревна "дороги жизни..." и право проехать по этому мосту, любезно было предоставленно нам :-) Спасибо Вам ДРУЗЬЯ за помощь, беседы у костра, за взаимовыручку в этом бою с бездорожьем!

Wreck Douglas дорога

И... прорыв по мосткам для проезда груженой ГАЗели, увы... увенчалась полным провалом, конечно же, колесо соскользнуло и угодило в полуметровую подводную яму, а бревна сыграли коварную шутку, машина села на них мостами, и задним и передним....

Прорыв к Douglas Wreck

 

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ЗАДНИЙ ХОД!

 

Дальше мостки были разобраны и Шеви-Нива с успехом форсировала эту водную преграду...

дорога к дуглас

 

Douglas Wreck

 

Адреналин, мокрые и грязные, помощь друзей, помощь друзьям, вытащили и ГАЗель и Хундая 2х2,  и вот долгожданное место стоянки, прямо напротив,  по воде от Douglas.

Douglas Wreck

 

А впереди.... то, к чему мы так стремились.... всего 1000 метров махания ластами....

Douglas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рэк постепенно разрушается, но еще есть, что посмотреть

 

Затопленный самолет Duglas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти патроны, очень бережно охраняются теми, кто посещает этот рэк.

Патроны на Wreck Duglas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но это еще не все наши приключения в этой поездке, внезапная не штатная ситуация при погружении, к сожалению не позволила сохранить видеокадры о том, с какой радостью мы его увидели.... это непередаваемо словами, но возможно, что то восстановится на пленке, что то будет спасено на SD карточке, но в нашей памяти уж точно эта поездка запечатлится на всю жизнь..... 

Недоприводы тоже туда ходят....

 Привет мужики! может быть Вы увидите этот материал, спасибо Вам за помощь, спасибо нам за помощь! Если честно, я думал "она" оттуда не уедет :-)

2x2 внедорожник на озере Сиг

 

Самолет Douglas DC-3, в реальных условиях полета:

(Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию,  или  Ваш  интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex,  Google ChromeOperaMozilla Firefox, и другие...  наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.)
 
 

 

 

ГДЕ ЭТА УЛИЦА, ГДЕ ЭТОТ воДОеМ?

 

 


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Для любых предложений по сайту: [email protected]