- Аккумулятор для TEXET ТM-4272 x-basic
- Налобный подводный фонарь 18650 new
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580
- Lumen Led Lamp для Omer MoonLight
- Одно погружение - две ошибки.
- IBRAHIM Y - последний причал.
- Кронштейн - палка для экшен камеры
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Как сделать кронштейн для GoPro
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Экшн камера - взрыв Li-Po аккумулятора.
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Триггер арбалета HammerHead Sperguns
В поисках ледяной свежести |
БЛОГ - Путешествия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Freeelements | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.12.2009 16:27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикое автопутешествие, на Белое море, подводная охота, красоты севера, немного рассказа, фото и видео.
"В ПОИСКАХ ЛЕДЯНОЙ СВЕЖЕСТИ" (Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию, или Ваш интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, и другие... наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.)
С этими словами он выдал нам болотные сапоги и устремился куда то на задний двор. С мыслями о странностях местных лодок, которые можно мочить лишь раз в день мы побежали за ним и поняли что он имел в виду – лодка уже лежала носом на камнях, обнажившихся в итоге отлива, набегающего столь стремительно, и отлив очень быстро сокращал наши шансы на ней куда-то сегодня поплыть. Новсе обошлось, мы успели отволочь лодку в нудное место, погрузили свой нехитрый скарб, пресную воду и отчалили. Смеркалось и поэтому мы не поплыли на самые дальние острова, а высадились на большом острове в середине губы. Василий приняв снами за благополучное прибытие «по чуть-чуть» отчалил в ночь, без фонарей на лодке в кромешной тьме Белого моря… а это все ж около часа хода на моторной лодке, пообещав явиться завтра ровно в 17.00. Остаток вечера уже в темноте мы провели за сооружением жилья и готовкой ужина. Вагончик, наше будущее пристанище на ближайшую, как минимум ночь, если Василий приплывет на своей «обсохшей» моторке J оказался разграбленным, дна не было, а на улице прохладно… Нашли в лесу какой то стол, бревна, пакет полиэтилена, соорудили какое, никакое дно…и так ночевали…
Следующим утром, позавтракав, мы разбрелись по острову в поисках чего-то интересного. Из интересного было найдено удивительное озеро в скалах с черной водой, как нам потом рассказали – бывшая штольня глубиной 30 метров. Так же, нашли гнездо какой-то крупной птицы, разоренное каким-то мелким зверем. Рассчитав благоприятное, с точки зрения прилива-отлива время для ныряния мы оправились под воду и расплылись в разные стороны, начав нырки в глубину в поисках зубатки и трески, несмотря на то, что Василий начало октября обозначил как уже не перспективное время. Изрядно устав, и так и не найдя никого достойного выстрела, начинаем снимать кино, сменив на ружья на громоздкие боксы с фото и видео аппаратурой. Именно в это время появляется треска! Довольно крупная рыба килограмма на 3 проплыла неторопливо, словно понимая, что опасность ей не угрожает, впрочем именно так это всегда и бывает. Когда мы возвращались к своей стоянке, появился баркас Михалыч, известный многим, со своим колоритным капитаном, который катал по губе пару мужчин и женщину средних лет из Питера, охотников. Охотники застрелили утку, которую для них тут же начали готовить, ну а мы имели на обед привычную тушенку. Одной из целей нашей вылазки на остов было наблюдение тюленя, вспомнив об этом и вооружившись биноклями, мы заняли места на возвышенности и принялись обозревать пролив, отделяющий наш остров от материка. Надо сказать, что в отличии от сумасшедшего московского ритма, на Севере за таким занятием может легко промелькнуть пол дня. Видимо, тюлень почувствовал что его ждут и приплыл уже через полчаса нашего сидения на холме. Вдоволь насмотревшись на северного охотника, мы начали собираться, ибо время приближалось к 17.00. В 16.58 мы сидели на вещах готовые и допивали последние глотки пресной воды. 17.00 – Василия нет. 17.10 - Василия нет. 17.20 – достали спички тянуть жребий кого первого съедать… 17.30 – Появился Василий..........извинился, сказал, что забыл куда ему надо, помнил что какое-то дело запланировал на 17.00, а какое забыл…На обратном пути поднялась волна и нашему кормчему пришлось выбирать путь под прикрытием островков, потому что казанка это не баркас и «небольшие» волны были серьезным препятствием для этого судна с 4мя пассажирами и кучкой вещей. Но все же благодаря мастерству нашего капитана, одетого в легкомысленную панамку и тому что все же это не открытое море, мы благополучно добрались до машины, погрузились и отправились обратно на Юг. Преодолев трехсоткилометровый участок дороги до Кеми, не содержащий ни одного указателя, заправки или кафе (слава Богу мы заправились в деревне при выезде на трассу в каком то дворе с надписью АЗС) по совершенно сумасшедшей цене на бензин (фото) в гордом одиночестве мы остановились перекусить на заправке, на которой побывали несколько лет назад во время сплава по речкам северной Карелии. В тот раз это был первый островок цивилизации за 2 недели и впечатления о кафе остались самые лучшие. Оставшаяся дорога до Петрозаводска пролетела быстро за дорожным разговором и вот глубокой ночью мы добрались до поселка Пряжа, где нас ждали друзья. На следующий день, отоспавшись мы отправились искать пригодный для охоты водоем. К сожалению поохотиться в реках, на которых мы побывали возможности нет никакой – вода черная торфяная, хотя рыбаки довольно успешно добывают там хорошую щуку, сига и налима. Мы попытались прорваться на секретный водоем, поражающий своей прозрачностью и обилием рыбы даже нашего невозмутимого проводника, но дорога туда была настолько разбита браконьерскими лесовозами, что пробовать даже не было смысла, покатавшись по области еще часок и посетив несколько крупных водоемов, мы поняли что в этот раз судьба нам не благоволит, потому что несмотря на наличие поплавков от сетей и рыбных рынков около этих озер, нам там было нечего делать – сильный ветер поднимал волну и муть, да и не зная мест обныривать такие акватории можно было неделями. К тому же Белое море, где мы ныряли не сравнится ни с какими реками и озерами, это НЕЧТО! И впечатлений хватало…. В итоге мы нашли сеть ламбин (так называются на местном жаргоне небольшие озерца, соединенные протоками) в лесу и решили понырять там. Интересен факт, что если в одной можно пронырнуть 50 м и все это время перед глазами будет ровный слой ила на глубине 2 метра и никакого рельефа и растительности, то в соседней, между которыми перешеек 5 метров, могут быть кусты, камыш, водоросли и рыба. Видимо это связано с тем что творится здесь весной. В общем рыба была небольшая, но очень много. Но мы сюда ехали не за окунем и щукой… А зачем? За хорошим настроением и ледяной свежестью! Вечером мы пошли в баню, баня была только что построенная, напарились вволю, вся дорожная усталость ушла, потом спали до 12 дня, а проснувшись отправились в Москву. Для обратного пути мы выбрали ленинградское шоссе, то есть через Ладогу до Новгорода и там дальше по трассе Питер-Москва. Почему-то обратная дорога не запоминается обычно, может быть потому что впечатлений уже скопилось много, но и я ничего особенно не запомнил, запомнил что до Новгорода было Солнце, весело и быстро, а потом были фуры, ливень, темно и тяжело до самой Москвы. Бензин ни разу не кончался, в районе Твери кончились колодки, но на такие мелочи никто внимания не обратил. Еще запомнился очень вежливый экипаж ППС, приехавший при разгрузке в Шеви Ниву всего что из нее доставалось. На вопрос нет ли у нас чего запрещенного, хором ответили «нет», перекладывая из салона в багажник огромный нож и 5ти литровые банки с клюквой. Подытожив путешествие можно уверенно сказать, что мы вернемся туда опять. Хочется поехать на большее время, на большей машине, большей компанией в еще более далекие и заброшенные уголки Русского Севера…. Это была разведка.
Shur13
|
Материалы аналогичной тематики
Пожалуйста, старайтесь задавать вопросы по эл. почте [email protected] вместо телефонов.
+7(965)413-07-60 (Билайн), WhatsApp, Viber
+7(985)883-00-23 (МТС)
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 10-30 до 18-00.
Пункт выдачи заказов:
Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Используя эл. почту или форму на сайте, Вы получите наиболее полный и быстрый ответ.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН FREEELEMENTS.RU
Новости сайта на Ваш e-mail
Новые комментарии
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
добрый день,а если нет третьего проводка на обратн...
20.01.17 14:18
От iurec - Lumen Led Head Li 18650 X6
Добрый день может кто подскажет пишу на почту пись...
14.10.16 14:22
От Eduard30 - Lumen Led Head Li 18650 X6
в итоге заказ сделал?
28.09.16 14:50
От Mikhail - Lumen Led Head Li 18650 X6
пришло подтверждение о заказе, а счет не выставили...
26.03.16 21:01
От naboka1971 - Lumen Led Head Li 18650 X6
Очень получилось интересно с этой вставкой, легкий...
11.02.14 05:20
От BrookeBeft - Lumen Led Head Li 18650 X6
Отличное предложение. Мы все проверили и рекоменду...
11.02.14 04:36
От RonaldPaf - Lumen Led Head Li 18650 X6
Спасибо за эту разработку, решились все проблемы п...
10.02.14 14:05
От CaroleeOi - Цветовая температура светодиодов
Мне в мутной воде лучше всего подходит желтый цвет...
01.02.14 18:55
От RobertMerm
Увидел опечатку? Выдели и нажми
Ctrl + Enter
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Аккумулятор для TEXET ТM-4272 x-basic
- Налобный подводный фонарь 18650 new
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580
- Lumen Led Lamp для Omer MoonLight
- Одно погружение - две ошибки.
- IBRAHIM Y - последний причал.
- Кронштейн - палка для экшен камеры
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Как сделать кронштейн для GoPro
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Экшн камера - взрыв Li-Po аккумулятора.
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Триггер арбалета HammerHead Sperguns
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
- Номер краски Шевроле Нива
- Коды ошибок Шевроле Нива
- Цветовая температура светодиодов
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Светодиодные вставки Lumen Led Head
- Компрессор для аэрографии Часть 1
- Тяги для арбалета делаем сами
- Lumen X6 Upgrade ч. I
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Hi Jack и Шевроле Нива часть 1
- Lift Mate & Farm Jack Часть 3
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580