ICQ 415468295
Главная Увлечения Фото Видео Друзья Ссылки Заметки  Гостевая
 
"В ПОИСКАХ ЛЕДЯНОЙ СВЕЖЕСТИ"  Белое море
"АЙС? ICE!"  Видеоклип о подледном погружении
"КОНСЕРВАТИЗМ" арбалета Hammerheadspearguns Evolution
"НАХОДКИ БЕЛОГО МОРЯ" Подводные находки     
"SS THISTLEGORM"Фильм  личные впечатления
"SS  THISTLEGORM"История гибели
"ТАНЕЦ ПОД ВОДОЙ" Видеоклип

ГРУЗОВОЙ  ПОЯС

 

 

   Грузовой пояс я называю основной грузовой системой. При нырянии ( ввел для себя понятия ныряние... это на задержке дыхания, а погружение, это когда с баллонами) мы имеем положительную плавучесть, а в гидрокостюме и еще более положительную плавучесть, и чем толще будет у нас костюм, тем больше нам потребуется грузов. Не стоит забывать, что чем мы будем глубже находится в толще воды, тем наша плавучесть будет уменьшатся, достигать отрицательных значений (т.е. мы будем просто падать в глубину, если не помешает дно :-). Очень важным моментом является правильная отргузка. Ведь, как часто бывает... лежит у нас пояс грузовой на все случаи жизни, и вот мы ныряем на мелководье и вроде хорошо.... а вот ямка поглубже и мы уже грузно плюхаемся на дно, часто это два-три метра ила.... остановится невозможно...и вот муть...облако мути... а над дном стоял огромный карп! К тому же мы волнуемся, делаем лишние движения при перегрузе....теряем драгоценный воздух, ныряние становится некомфортным.... Очень важно отгрузится правильно на ту глубину, на которой предполагается ныряние, а именно достигнуть нейтральной (нулевой) плавучести, это значит, что мы не тонем в толще воды и не всплываем... Поэтому приезжая на место ныряния, и изучив глубины водоема на месте предполагаемого ныряния, отвешиваемся на рабочую глубину, для этого всего то надо добавить 1кг или убрать его....ну может чуть больше. Очень удобно иметь два-три  1 кг груза в запасе к максимальному весу грузового пояса. Следует понимать и иметь ввиду, что чем больше будут глубины, тем меньше потребуется груза по весу на этих глубинах, но и не забываем о заныре, тем труднее нам будет занырнуть....но немного техники заныривания и эта проблемма уйдет очень далеко и мы сможем испытывать кайф от парения в толще воды, в состоянии нейтральной плавучести.... легкий гребок ластами двигает нас вперед, мы можем висеть над самым дном не поднимая мути, спокойно залезать в завал, не нервничая при этом, что тонем... гребок вверх... и вот начало легкого всплытия на поверхность.... парим, наслаждаемся.... плавучесть увеличивается и не тратя драгоценный воздух на питание мышц....мы плавно, паря всплываем.... В общем правильная отгрузка позволяет нам нырять комфортно и безопасно, продуктивно и обдуманно.

 

     
 

 

 Пояс однозначно должен быть резиновым. Есть пояса из синтетической ленты, они значительно бюджетнее по стоимости, но и так же неудобны. В частности тем, что скользят по костюму или телу, постоянно сползая и досаждая этим, в отличии от резинового. Синтетический грузовой пояс так же трет костюм. Пряжка желательно вот такого типа, как на фото. В случае опасности, когда надо сбросить грузовой пояс, это делается одним движением руки, дернув за свободный конец пояса. Пояса из резины возможно менее долговечны, но за долгое время использования я пока не ощутил какого либо износа....
 
На грузовой пояс крепится кукан для пойманой рыбы. Куканы бывают различных систем ( в будующем поделюсь). Принцип работы одинаков, игла для прокола рыбы и веревка на которой рыба и болтается. Один конец закреплен на поясе с помощью карабина, второй заканчивается той самой иглой, которая надежно фиксируется в ответной части, так же закрепленной на поясе, получается петля, на которой висит добытая рыба.
       

 

     
 

  В СЛУЧАЕ ОПАСНОСТИ, НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ ГРУЗОВОЙ ПОЯС!!!! БРОСАЙТЕ ЕГО! СКОЛЬКО БЫ ОН НЕ СТОИЛ!  ВОЗЬМИТЕ ЭТО ЗА ПРАВИЛО И ВБЕЙТЕ В ГОЛОВУ! ГРУЗОВОЙ ПОЯС ЭТО КОПЕЕЧНЫЙ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В СЛУЧАЕ ОПАСНОСТИ ЕГО ВЫБРОСИТЬ!!!!

ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!

 

 

 
 
freeelements_mail@yahoo.com
Главная Увлечения Фото Видео Друзья Ссылки Заметки  Гостевая

Обновление 22.09.2009

Рекламная площадка

 
                                                                                                                                                            
 

 
                       

 

 

 
Для любых предложений по сайту: freeelements@cp9.ru