You are here:   Главная
Farm Jack Шевроле Нива часть 2
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 
БЛОГ - Авто
Автор: Freeelements   
28.12.2009 20:20

 

Часто, путешествуя, даже на внедорожнике, попадают машины в жестокие переплеты бездорожья, помощь друзей, если они путешествуют с Вами и незаменимый "друг" Hi Jack+ дополнительные самодельные приспособления, многое недоступное бездорожье, начнет покорятся... Часть вторая.

Часть 1(начало), Часть 2(продолжение)Часть 3 (окончание).

 

 

 

Домкрат установлен, крюки на "спице" диска, стропа на клюве. Длинна стропы с зацепленными крюками, позволяет расположить "клюв" домкрата над колесом (ВАЖНО!). Начинаем подъем....

Хотя, имея в виду, что рейка домкрата и механизм подъема, расположились очень близко к кузову автомобиля, есть вероятность ободрать лакокрасочное покрытие, а то и помять жестянку.

Понятно, что колесо поднимается вместе с машиной и расстояние между колесом и подкрылком (крылом ) не меняется.

 

Что бы избежать неприятностей с поцарапанным крылом или еще того хуже с погнутым железом (хотя ВЫ ЖЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ ВНЕ ДОРОГ! НЕ БОЙТЕСЬ ЭТОГО :-) ) Представляю, что нужно было бы подложить, будь это.....  ну хотя бы SUZUKI   :-)

 

 

... тут град был сегодня, ну так, обычный град такой, наблюдал картину, как выбежал мужик к машинке своей, джипу между прочим и давай его укрывать картонками ...сам мокрый весь... ВО! Как мы машинки свои любим!

 

 

 

 

     


Надо пятку домкрата ставить как можно ближе к шине колеса

 

И подложить на всякий случай дощечку, хоть механизм подъема и не касается кузова, но мало ли что....  
 

 

 

Наверное не совсем правильно установил пятку, надо, как и советовал  ранее еще ближе к шине, тогда вообще достаточно безопасный подъем. Ну первый раз, исследования все же!

Успешно поднимаем автомобиль за диск колеса, в реальных условиях "застревания", имеем возможность положить доски, бревна, и т.д...... без применения грязной  работы по подкапыванию с целью  установки стандартного домкрата.....

 

 

Даже при такой установке, ни механизм подъема, ни рейка не касаются кузова машины, хотя и расстояние до кузова маленькое, что опасно. На фото, если приглядеться видно, что подложенная дощечка свободно перемещается, даже при таком наклоне домкрата, на крыло не давит механизм подъема  
 

 

    Крюк наверху рейки ОПАСНО приближается к кузову !!!!!
 

 

Очень опасное и неприменимое приближение крюка к кузову автомобиля, и это можно сказать в "идеальных" условиях испытаний, в реальном месте, в реальной ситуации будет не до того.    
 

 

Решение проблемы, снять этот крюк. он нам не нужен, для этой задачи. Для чего нужен кроме прессования, не знаю, возможно для использования домкрата в качестве лебедки.
 

 

 

  Но скорее всего и это не выход, а о том, как быть, далее.... в
 

Часть 1(начало)Часть 2(продолжение)Часть 3 (окончание).


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Материалы аналогичной тематики

415468295 415468295  Freeelements Freeelements

КОРЗИНА ПОКУПОК


Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, старайтесь задавать вопросы по эл. почте [email protected] вместо телефонов. 

+7(965)413-07-60 (Билайн), WhatsApp, Viber

+7(985)883-00-23 (МТС)

ЧАСЫ РАБОТЫ:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  с 10-30 до 18-00.

Пункт выдачи заказов: 

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Используя эл. почту или форму на сайте, Вы получите наиболее полный и быстрый ответ. 

Новости сайта на Ваш e-mail

Увидел опечатку? Выдели и нажми

CtrlEnter

Поддержать сайт



 

Для любых предложений по сайту: [email protected]